|
01.08.2011 Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы? Не секрет, что остекление традиционно входит в ту группу потребительских услуг, где счет идет не на копейки, а на тысячи рублей. Поэтому каждому обладателю окон современного типа (различные варианты метало-пластиковых конструкций) хотелось бы знать, не выбрасывает ли он деньги на ветер? Интересные результаты принес Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2011». Из 30 тысяч работ, которые представили 90 стран – участниц мероприятия, международным жюри особо отметило акцию «Денежный дождь», которая проводилась компанией REHAU в рамках рекламной кампании «Теплономия». Эффектность художественной идеи привлекла всеобщее внимание. Целую неделю из окон, изображенных на рекламных щитах, сыпались настоящие реальные деньги. Акция проходила сразу в трех крупных городах: в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Невероятно удачно оформленный видеоряд не только встряхнул более чем 200 СМИ, но и дал импульс каждому из нас задуматься о своих деньгах, о теплосбережении, об оконной продукции и о том, каким должно быть ее качество. Вернуться к списку |
Новости компании
16.07.2024:
21.03.2024:
С наступлением теплых дней, даем скидку 10% на все виды жалюзи при заказе с установкой.
Подробнее...
19.12.2023:
23.11.2023:
Лента новостей |