Новости » Новости » Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы?


01.08.2011
Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы?

Не секрет, что остекление традиционно входит в ту группу потребительских услуг, где счет идет не на копейки, а на тысячи рублей. Поэтому каждому обладателю окон современного типа (различные варианты метало-пластиковых конструкций) хотелось бы знать, не выбрасывает ли он деньги на ветер?

Интересные результаты принес Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2011». Из 30 тысяч работ, которые представили 90 стран – участниц мероприятия, международным жюри особо отметило акцию «Денежный дождь», которая проводилась компанией REHAU в рамках рекламной кампании «Теплономия».

Эффектность художественной идеи привлекла всеобщее внимание. Целую неделю из окон, изображенных на рекламных щитах, сыпались настоящие реальные деньги. Акция проходила сразу в трех крупных городах: в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Невероятно удачно оформленный видеоряд не только встряхнул более чем 200 СМИ, но и дал импульс каждому из нас задуматься о своих деньгах, о теплосбережении, об оконной продукции и о том, каким должно быть ее качество.


Вернуться к списку
Новости компании
23.05.2022:
Хочется отдохнуть в тени, но у себя дома? Тогда мы подберем для Вас оптимальный вариант жалюзи. Богатая коллеция красивых тканей для любых конфигурации окон и проемов. Популярные модели штор в различном исполнении. Срок изготовления 5 дней.
Подробнее...


06.04.2022:


11.01.2022:
***  Замерим уже сегодня, установка за 5 дней!
Подробнее...


20.12.2021:


Лента новостей