Новости » Новости » Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы?


01.08.2011
Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы?

Не секрет, что остекление традиционно входит в ту группу потребительских услуг, где счет идет не на копейки, а на тысячи рублей. Поэтому каждому обладателю окон современного типа (различные варианты метало-пластиковых конструкций) хотелось бы знать, не выбрасывает ли он деньги на ветер?

Интересные результаты принес Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2011». Из 30 тысяч работ, которые представили 90 стран – участниц мероприятия, международным жюри особо отметило акцию «Денежный дождь», которая проводилась компанией REHAU в рамках рекламной кампании «Теплономия».

Эффектность художественной идеи привлекла всеобщее внимание. Целую неделю из окон, изображенных на рекламных щитах, сыпались настоящие реальные деньги. Акция проходила сразу в трех крупных городах: в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Невероятно удачно оформленный видеоряд не только встряхнул более чем 200 СМИ, но и дал импульс каждому из нас задуматься о своих деньгах, о теплосбережении, об оконной продукции и о том, каким должно быть ее качество.


Вернуться к списку
Новости компании
20.07.2017:

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОТКРЫВАНИЯ ДЛЯ AL СТВОРКИ !!!*

- Специально: (гребенка) ограничитель открывания створки из Алюминия (теплого, холодного) 

 

НОВИНКА !   НОВИНКА !  НОВИНКА!




Подробнее...


04.02.2017:

АКЦИЯ!

КОМПАНИЯ ПРОВОДИТ АКЦИЮ: при заказе на сумму более 40 000 руб. горизонтальные жалюзи HOLIS в подарок!


Подробнее...


04.07.2017:


04.12.2016:


Лента новостей