Новости » Новости » Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы?


01.08.2011
Остекление – денежный дождь из окон или тепло очага, что выберете Вы?

Не секрет, что остекление традиционно входит в ту группу потребительских услуг, где счет идет не на копейки, а на тысячи рублей. Поэтому каждому обладателю окон современного типа (различные варианты метало-пластиковых конструкций) хотелось бы знать, не выбрасывает ли он деньги на ветер?

Интересные результаты принес Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы 2011». Из 30 тысяч работ, которые представили 90 стран – участниц мероприятия, международным жюри особо отметило акцию «Денежный дождь», которая проводилась компанией REHAU в рамках рекламной кампании «Теплономия».

Эффектность художественной идеи привлекла всеобщее внимание. Целую неделю из окон, изображенных на рекламных щитах, сыпались настоящие реальные деньги. Акция проходила сразу в трех крупных городах: в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Невероятно удачно оформленный видеоряд не только встряхнул более чем 200 СМИ, но и дал импульс каждому из нас задуматься о своих деньгах, о теплосбережении, об оконной продукции и о том, каким должно быть ее качество.


Вернуться к списку
Новости компании
16.01.2019:

НОВИНКА: 

мультифактурные жалюзи -

идеальное решение для офисов, гостиниц, административных помещений, квартир.

 


Подробнее...


29.11.2018:

АКЦИЯ к НОВОМУ ГОДУ и РОЖДЕСТВУ!

Каждому оформившему заказ любой продукции фирмы* в период с 1 декабря по 15 января предоставляется прекрасная возможность получить подарок к Новому Году и Рождеству


Подробнее...


12.11.2018:

Новая Революционная платформа оконной техники

Профиль - Geneo, для  клиентов  СУПЕР скидка -  40% при заказе более 3-х изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подробнее...


04.03.2018:

ПОДАРКИ ЖЕНЩИНАМ К ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ!!!

ВСЕМ женщинам, кто сделает заказ, подарки от компании..


Подробнее...


Лента новостей